Подготовка к экзаменам

 

 

Сайт учителя информатики

Мироновой Веры Евгеньевны

Подготовка к экзаменам

Проголосуй за наш сайт

 

 9 класс

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2018 год
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2019 год
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2020 год
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2021год
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2022 год

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2023 год

 

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2024 год

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2023 ГОДА
читать полностью: 
спецификация.

Работа состоит из 15 заданий: базового уровня сложности 10, повышенного — 3, высокого — 2.
Заданий с кратким ответом — 12, с развернутым ответом — 3.
Работа рассчитана на 150 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.)
Задание 1. Оценивать объём памяти, необходимый для хранения текстовых данных Б 1 3
Задание 2. Уметь декодировать кодовую последовательность Б 1 4
Задание 3. Определять истинность составного высказывания Б 1 3
Задание 4. Анализировать простейшие модели объектов Б 1 3
Задание 5. Анализировать простые алгоритмы для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд Б 1 6
Задание 6. Формально исполнять алгоритмы, записанные на языке программирования Б 1 4
Задание 7. Знать принципы адресации в сети Интернет Б 1 3
Задание 8. Понимать принципы поиска информации в Интернете П 1 5
Задание 9. Умение анализировать информацию, представленную в виде схем П 1 4
Задание 10. Записывать числа в различных системах счисления Б 1 3
Задание 11. Поиск информации в файлах и каталогах компьютера Б 1 6
Задание 12. Определение количества и информационного объёма файлов, отобранных по некоторому условию Б 1 6
Задание 13. Создавать презентации (вариант задания 13.1) или создавать текстовый документ (вариант задания 13.2) П 2 25
Задание 14. Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы В 3 30
Задание 15. Создавать и выполнять программы для заданного исполнителя (вариант задания 15.1) или на универсальном языке программирования (вариант задания 15.2) В 2 45

ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

ОТМЕТКА ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ «2» «3» «4» «5»
ОБЩИЙ БАЛЛ 0–4 5–10 11–15 16–19

Источник: Письмо Рособрнадзора № 04\36 от 14.02.2022

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по 
ссылке.

 11 класс

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2020 год

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2021 год

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2022 год

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2023 год

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2024год

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2023 ГОДА
читать полностью: 
спецификация.

Работа состоит из 27 заданий: базового уровня сложности 11, повышенного — 11, высокого — 5.
Работа рассчитана на 235 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.)
Задание 1. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) Б 1 3
Задание 2. Умения строить таблицы истинности и логические схемы Б 1 3
Задание 3.Умение поиска информации в реляционных базах данных Б 1 3
Задание 4. Умение кодировать и декодировать информацию Б 1 2
Задание 5. Формальное исполнение простого алгоритма, записанного на естественном языке, или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд, или умение восстанавливать исходные данные линейного алгоритма по результатам его работы Б 1 4
Задание 6. Определение возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов Б 1 4
Задание 7. Умение определять объем памяти, необходимый для хранения графической и звуковой информации Б 1 5
Задание 8. Знание основных понятий и методов, используемых при измерении количества информации Б 1 4
Задание 9. Умение обрабатывать числовую информацию в электронных таблицах Б 1 6
Задание 10. Информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессора Б 1 3
Задание 11. Умение подсчитывать информационный объем сообщения П 1 3
Задание 12. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд П 1 6
Задание 13. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) П 1 3
Задание 14. Знание позиционных систем счисления П 1 3
Задание 15. Знание основных понятий и законов математической логики П 1 3
Задание 16. Вычисление рекуррентных выражений П 1 5
Задание 17. Умение составить алгоритм обработки числовой последовательности и записать его в виде простой программы (10–15 строк) на языке программирования П 1 14
Задание 18. Умение использовать электронные таблицы для обработки целочисленных данных П 1 8
Задание 19. Умение анализировать алгоритм логической игры Б 1 6
Задание 20. Умение найти выигрышную стратегию игры П 1 8
Задание 21. Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и найти выигрышную стратегию В 1 11
Задание 22. Построение математических моделей для решения практических задач. Архитектура современных компьютеров. Много-процессорные системы П 1 7
Задание 23. Умение анализировать результат исполнения алгоритма, содержащего ветвление и цикл П 1 8
Задание 24. Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки символьной информации В 1 18
Задание 25. Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки целочисленной информации В 1 20
Задание 26. Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки В 2 35
Задание 27. Умения создавать собственные программы (20–40 строк) для анализа числовых последовательностей В 2 40

Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2024 года

Изменения структуры КИМ отсутствуют. Задание 13 в 2024 г. будет проверять умение использовать маску подсети при адресации в соответствии с протоколом IP.

Полезные ссылки

Официальный портал ГИА  https://fipi.ru/

Образовательный портал для подготовки к экзаменам : Решу ОГЭ https://inf-oge.sdamgia.ru

Образовательный портал для подготовки к экзаменам : Решу ЕГЭ https://inf-ege.sdamgia.ru

Сайт Полякова https://kpolyakov.spb.ru

Готовимся к экзаменам 100 — БАЛЛОВ https://100ballnik.com/




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 28.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения